Оценивать конкурсные проекты Премии
Advertising & Marketing Awards 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ-менеджеры международных и локальных брендов, владельцы бизнеса и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. При формировании состава жюри предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые вошли в
Персональный рейтинг эффективности маркетологов, а также представителям компаний, которые вошли в
Рейтинг эффективности брендов 2023,
Рейтинг эффективности агентств 2023 и
Рейтинг креативности агентств 2023 и подтвердили свою эффективность благодаря креативному подходу в маркетинге.
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа Премии и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты».
Прием конкурсных проектов Премии
ADMA AWARDS 2024 продолжится
до 26 сентября 2024 года. Потенциальные участники могут получить персональные консультации по правилам участия в Премии и составлению конкурсных заявок. В Премии могут принять участие международные и локальные компании, которые претендуют на профессиональное признание за свои высокие результаты в сфере эффективности маркетинга, достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей компании.
По итогам Премии
Advertising & Marketing Awards 2024 будут составлены
Рейтинг эффективности брендов 2024,
Рейтинг эффективности агентств 2024, а также
Персональный рейтинг маркетологов 2024.Рейтинги призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Digital-партнером премии ADMA AWARDS 2024 выступает рекламное digital-агентство
AMDG.
Следите за новостями на официальном сайте Премии
admaawards.byПодробнее ознакомиться с правилами участия подачи конкурсных проектов можно в
ENTRY KIT, где отражены все этапы формирования конкурсной заявки и его оценки.