1. Ознакомиться с условиями участияОзнакомиться с условиями подачи конкурсных проектов и требованиями к креативным материалам можно в
ENTRY KIT.
2. Определиться с количеством заявокКоличество заявок зависит от количества реализованных вами кампаний/проектов, а также от того, в одну или в несколько
номинаций вы собираетесь регистрировать ваши кампании/проекты. Один и тот же проект можно представить на рассмотрение жюри как в рамках категории товаров и услуг, так и подать его в специальные номинации. Один проект, подаваемый в несколько номинаций, оформляется в виде отдельных заявок и оплачивается как отдельные работы.
Следует принять во внимание, что проекты, которые принимали участие в ADMA AWARDS 2023, и продолжались в текущем году, могут снова участвовать в премии, учитывая следующие требования:
золотые победители ADMA AWARDS 2023 могут повторно подать заявку в любую другую категорию, в которой они не выиграли / не принимали участие в 2023 году;
серебряные и бронзовые победители ADMA AWARDS 2023 могут повторно подать заявку в любую категорию.
3. Зарегистрироваться online и заполнить форму L1. Бланк регистрации к участию в личном кабинете участникаВ личном кабинета необходимо заполнить форму L1. Бланк регистрации к участию, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация. После заполнения формы L1. Бланк регистрации к участию, каждому проекту будет присвоено ID работы, которое в последующем будет необходимо указать при заполнении формы L2. Текстовая форма заявки
4. Скачать и заполнить форму L2. Текстовая форма заявкиL2. Текстовая заявка доступна для скачивания в личном кабинете после
регистрации. Именно она и является основным инструментом оценки кампании/проекта во время судейства.
Заявка должна быть заполнена на русском или белорусском языке.
5. Загрузить на сайт заполненную форму L2. Текстовая форма заявки и креативные материалыМатериалы загружаются на сайт в личном кабинете участника.
Необходимые материалы:
- L1. Бланк регистрации к участию
- L2. Текстовая форма заявки
- креативные материалы. Креативные материалы могут быть представлены в виде видеокейса (хронометраж до 5 мин) либо презентации проекта, а также изображения Key Visual (презентейшен борд) для публикации.
В случае отсутствия возможности предоставить видеокейс, креативные материалы могут быть представлены в виде отдельного ряда видеороликов, изображений, аудиороликов
- другие элементы рекламной кампании/проекта, которые Вы посчитаете необходимыми
- логотип бренда, компании-рекламодателя и агентства в векторном формате.
6. Оплатить счет за участиеДопускается предварительная оплата участия до стадии финализации заявки. Неоплаченные заявки к участию не допускаются