ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

1. Ознакомиться с условиями участия
Ознакомиться с условиями подачи конкурсных проектов и требованиями к креативным материалам можно в ENTRY KIT.

2. Определиться с количеством заявок
Количество заявок зависит от количества реализованных вами кампаний/проектов, а также от того, в одну или в несколько номинаций вы собираетесь регистрировать ваши кампании/проекты. Один и тот же проект можно представить на рассмотрение жюри как в рамках категории товаров и услуг, так и подать его в специальные номинации. Один проект, подаваемый в несколько номинаций, оформляется в виде отдельных заявок и оплачивается как отдельные работы.
Следует принять во внимание, что проекты, которые принимали участие в ADMA AWARDS 2023, и продолжались в текущем году, могут снова участвовать в премии, учитывая следующие требования:
золотые победители ADMA AWARDS 2023 могут повторно подать заявку в любую другую категорию, в которой они не выиграли / не принимали участие в 2023 году;
серебряные и бронзовые победители ADMA AWARDS 2023 могут повторно подать заявку в любую категорию.

3. Зарегистрироваться online и заполнить форму L1. Бланк регистрации к участию в личном кабинете участника
В личном кабинета необходимо заполнить форму L1. Бланк регистрации к участию, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация. После заполнения формы L1. Бланк регистрации к участию, каждому проекту будет присвоено ID работы, которое в последующем будет необходимо указать при заполнении формы L2. Текстовая форма заявки

4. Скачать и заполнить форму L2. Текстовая форма заявки
L2. Текстовая заявка доступна для скачивания в личном кабинете после регистрации. Именно она и является основным инструментом оценки кампании/проекта во время судейства.
Заявка должна быть заполнена на русском или белорусском языке.

5. Загрузить на сайт заполненную форму L2. Текстовая форма заявки и креативные материалы
Материалы загружаются на сайт в личном кабинете участника.
Необходимые материалы:

- L1. Бланк регистрации к участию
- L2. Текстовая форма заявки
- креативные материалы. Креативные материалы могут быть представлены в виде видеокейса (хронометраж до 5 мин) либо презентации проекта, а также изображения Key Visual (презентейшен борд) для публикации.
В случае отсутствия возможности предоставить видеокейс, креативные материалы могут быть представлены в виде отдельного ряда видеороликов, изображений, аудиороликов
- другие элементы рекламной кампании/проекта, которые Вы посчитаете необходимыми
- логотип бренда, компании-рекламодателя и агентства в векторном формате.

6. Оплатить счет за участие
Допускается предварительная оплата участия до стадии финализации заявки. Неоплаченные заявки к участию не допускаются

РЕКОМЕНДАЦИИ

Внимательно ознакомьтесь с L2. Текстовой формой заявки и дайте ответы на каждый из вопросов. Именно она и является основным инструментом оценки кампании/проекта во время судейства.
Старайтесь максимально четко описывать проекты, ваши аргументы должны звучать убедительно. Члены жюри ожидают увидеть понятное описание ситуации, в которой вы начали реализацию проекта, поставленные цели и полученные результаты, а также – прямую взаимосвязь между ними. Также в заявке следует указать, почему достигнутые результаты действительно весомы и показательны.

Выгодно выделяться будут проекты с четко сформулированными стратегией, целями, идеей, ее реализацией и результатами, между которыми легко прослеживается связь. Внесение таблиц, графиков и диаграмм поможет членам жюри легче воспринимать информацию.

Обратите внимание на описание результатов вашего проекта. Их обязательно нужно подтвердить фактами и доказательствами. Кроме того результаты должны соответствовать KPI, которые вы сформулировали в 1 разделе при описании ваших целей.
Креативные материалы могут быть представлены в виде видеокейса (хронометраж до 5 мин) либо презентации проекта, а также изображения Key Visual (презентейшен борд) для публикации.

В случае отсутствия возможности предоставить видеокейс, креативные материалы могут быть представлены в виде отдельного ряда видеороликов, изображений, аудиороликов.

Креативные материалы должны быть представлены на русском или белорусском языке, не должны содержать коммерческие результаты кампании/проекта, а также креативные материалы, логотипы конкурентов, названия / логотипы агентств.

Участники гарантирует соблюдение авторских прав - легальное использование креативных материалов.

Кейс не должен повторять содержание текстовой части заявки, ведь это способ показать жюри реализацию проекта в том виде, в котором он был представлен на рынке. Творческие компоненты должны быть связаны со стратегическими задачами и полученными результатами, указанными в текстовой части.

Не допускается включать в креативные материалы: результаты кампании (вся конфиденциальная информация должна присутствовать только в текстовой части заявки), названия, логотипы или изображения агентств, логотипы или креативные материалы конкурентов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Ограничение по количеству слов. Поскольку каждый участник имеет различный объем ответов на вопросы, рекомендуется придерживаться определенного лимита количества использованных слов. Общий объем каждого ответа указан в каждом блоке вопроса. Письменные ответы должны быть краткими. Рекомендуемый размер шрифта не менее 10.

Убедитесь, что заявка (и креативные материалы) не включают название или логотип агентства. Запрещено указывать логотип агентства (или их название) в качестве источника информации в тексте или на графиках. Поскольку ADMA является конкурсом без указания агентств, исследовательские данные агентства должны быть указаны как "Исследование Агентства". Это относится также к агентствам, не участвующим в заявке на ADMA. Для более конкретных данных, рекомендуем указывать тип агентства, если это применимо, например: Исследование PR Агентства, Исследование Медиа Агентства, Исследование Стороннего Агентства и т. д. Как и со всеми источниками данных, указывайте любую другую релевантную информацию (тип исследования/ данных, период исследования, и др.). Можно указывать названия исследовательских компаний.

Таблицы и графики могут применяться в любом месте бланк-формы заявки. Не разрешается использовать логотипы и креативные материалы конкурентов в своей текстовой форме заявки (и в креативных материалах соответственно).

Запрещается использование скриншотов, изображений или других графических элементов в текстовой форме заявки. Эти элементы должны быть использованы только в креативных материалах. Любые графические элементы могут быть лишь частью таблицы, графика или диаграммы.

Не удаляйте вопросы и инструкции текстовой формы заявки. Запрещено редактирование шаблонов и удаления любых пунктов заявки! Также запрещается удалять неиспользованные пункты/строки из таблиц. Попросите проверить вашу заявку перед отправкой: правописание, грамматические ошибки, данные, результаты.

Отвечайте на все вопросы, содержащиеся в заявке. Не оставляйте ни один вопрос без ответа. Любой вопрос, оставленный без ответа, может привести к дисквалификации.

Если вопрос не может быть применим для вашей ситуации, укажите это непосредственно под вопросом.

ПРОЦЕДУРА СУДЕЙСТВА

Жюри ADMA AWARDS формируется из опытных профессионалов как со стороны локальных и международных брендов, так и со стороны представителей рекламных и маркетинговых агентств, работающих на белорусском рынке - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, стратеги и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества.

Оценка конкурсных проектов осуществляется в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей.
В первом туре члены жюри оценивают работы в разных категориях (номинациях). Жюри оценивает все компоненты заявки: письменную часть и креативные материалы. Каждый проект оценивается индивидуально, на предмет достижения маркетинговых задач, вне сравнения с другими проектами в рамках той же категории. Каждый член жюри конфиденциально оценивает уникальный набор заявок. На основе оценок всех проголосовавших членов жюри считается средний балл каждой работы. Проекты, набравшие достаточное число баллов, становятся финалистами и проходят во второй, финальный тур судейства.
Во втором туре заявки оцениваются в сравнении с заявками других финалистов в рамках одной категории. Так же, как и в первом туре, оцениваются все компоненты каждой заявки и им присваиваются баллы. Члены жюри второго этапа обсуждают заявки финалистов в каждой категории до выставления окончательных баллов.

Составы членов жюри формируются таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов.

Конфиденциальность: все члены жюри подписывают форму конфиденциальности перед началом заседания, которая защищает участников от полной или частичной возможности копирования и распространения сведений, предоставленных участниками.
Процесс обсуждения модерируется представителем ADMA AWARDS, чтобы гарантировать, что оно будет по теме и вовремя. Однако сам подсчет является анонимным и конфиденциальным.
Кейсы оцениваются по шкале от 1 до 100, исходя из следующего веса элементов заявки:

РАЗДЕЛ 1: ПРОБЛЕМА, КОНТЕКСТ & ЦЕЛИ

20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА


РАЗДЕЛ 2: ИНСАЙТЫ & СТРАТЕГИЧЕСКИАЯ ИДЕЯ

20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА


РАЗДЕЛ 3: РЕАЛИЗАЦИЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ЖИЗНЬ

25% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА


РАЗДЕЛ 4: РЕЗУЛЬТАТЫ

35% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛА

ДЕДЛАЙНЫ И СТОИМОСТЬ

К участию в Advertising & Marketing Awards принимаются проекты от белорусских участников в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года. Подаваемые проекты могут быть созданы и реализованы как на белорусском, так и зарубежных рынках.

IV DEADLINE – 3 октября – 2700 BYN

Членам АКМА предоставляется скидка 25 %.
При подаче 2-х заявок предоставляется скидка 5%. При подаче 3-х и более заявок – 10%.
Скидки не суммируются.

РЕЙТИНГИ

По итогам премии будут опубликованы Рейтинги эффективности брендов 2024, Рейтинг эффективности агентств 2024, а также Персональный рейтинг эффективности маркетологов 2024. Маркетологам, вошедшим в топ-10 рейтинга, будут вручены персональные дипломы премии.

Подсчет баллов для Рейтинга эффективности AКMA осуществляется согласно следующей структуре:

За попадание в шорт-лист присуждается один балл.
За третье место присуждается три балла.
За второе место присуждается пять баллов.
За первое место присуждается девять баллов.
За Гран-при Премии присуждается восемнадцать баллов.

В шорт-лист попадают проекты, которые получают наивысший средний балл на первом этапе голосования, но не более 45% проектов. Призовые места и Гран-при Премии выбирают члены жюри на втором этапе из числа работ, вошедших в шорт-лист общим открытым голосованием.