НОМИНАЦИИ
Премия Advertising & Marketing Awards проводится с 2016 года по международным стандартам оценки эффективности маркетинга и определяет наиболее успешные бренды и агентства Беларуси, их стратегии и реализованные проекты на локальном или зарубежных рынках.

Конкурсная программа ADMA AWARDS 2024 включает две категории номинаций: 26 номинаций в категории товаров и услуг и 26 специальных номинаций.

В основные номинации принимаются проекты, продемонстрировавшие эффективность в сфере маркетинга и коммуникаций в своей продуктовой категории в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года.

В специальные номинации принимаются проекты из разных отраслей / товарных категорий, продемонстрировавшие в указанный период эффективность в различных бизнес-ситуациях в зависимости от стратегического вызова, маркетинговых целей, подходов к их реализации и других факторов.