Жюри ADMA AWARDS формируется из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. В состав жюри ADMA AWARDS 2024 войдут эксперты–профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, и представители
Персонального рейтинга маркетологов 2023.
Оценка конкурсных проектов осуществляется в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей.
В первом туре члены жюри оценивают работы в разных категориях. На основе оценок всех проголосовавших членов жюри считается средний балл каждой работы. Проекты, набравшие достаточное число баллов, становятся финалистами и проходят во второй, финальный тур судейства. Во втором туре заявки оцениваются в сравнении с заявками других финалистов в рамках одной категории. Члены жюри второго этапа обсуждают заявки финалистов в каждой категории до выставления окончательных баллов.
Все члены жюри до начала судейства подписывают форму конфиденциальности, которая защищает участников от полной или частичной возможности копирования и распространения предоставленных сведений.
Составы членов жюри формируются таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов.