ЖЮРИ
Жюри ADMA AWARDS формируется из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. Оценивать конкурсные работы ADMA AWARDS 2023 будут более 70 экспертов – профессионалов в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, и представители Персонального рейтинга маркетологов 2022.
Оценка конкурсных проектов осуществляется в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей.

Конфиденциальность: все члены жюри подписывают форму конфиденциальности перед началом заседания, которая защищает участников от полной или частичной возможности копирования и распространения сведений, предоставленных участниками.

Составы членов жюри формируются таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов.