Ваши проекты получили награды на престижной премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards 2022 и вошли в Рейтинг эффективности брендов 2022. Поделитесь ключевыми факторами успеха.
Ключевые факторы успеха не новы и не оригинальны. Самое главное – помнить, что маркетинг и всё, что мы делаем, должны сделать мир лучше, а человека счастливее. Поэтому, для начала важно решить кто именно твоя аудитория и четко сфокусироваться на ее истинных желаниях и ожиданиях. Далее необходимо принять и потом жестко придерживаться твердого решения сделать продукт и его кампанию бескомпромиссными, т.е. не соглашаться на те решения, которые могут хоть немного увести вас от создания «того самого» единственно правильного результата, который вызовет восторг и интерес у аудитории. Для того, чтобы правильные решения было проще принимать, очень важно иметь насмотренность, хорошо понимать мировые и локальные тренды, уметь их предугадывать. Также важно помнить, что любой продукт и его рекламная кампания – это сумма талантов тех людей, которые принимали участие в их создании. При этом, важно не просто собрать команду талантливых коллег, партнеров и подрядчиков, но и обязательно прислушиваться к их экспертизе и опыту, чтобы получился супер результат от суммы всех талантов, умноженной на удовольствие от процесса.
Как Вы относитесь к стремительной диджитализации маркетинга? Какие эффективные инструменты для продвижения и аналитики Вы используете в своей работе?
Стремительная диджитализация — это тренд не только в маркетинге, но и во всей нашей окружающей действительности. Нет смысла это отрицать и как-то с этим бороться. Для того, чтобы быть более эффективными нужно как можно лучше изучить и разобраться во всем многообразии диджитал-инструментов, не бояться пробовать новые, разбираться и даже «набивать шишки» на собственном опыте. Сложно выделить какие-то конкретные инструменты, ведь они подбираются очень индивидуально под каждый бренд, задачу, целевую аудиторию, формат креатива и так далее. Наверное, это и есть наш секрет – не пользоваться уже «готовыми решениями», а каждый раз внимательно и вдумчиво создавать «уникальную рецептуру» из самых разных инструментов.
Какие основные ценности в Вашей экосистеме маркетинга?
Одна из основных и главных ценностей для нас — это потребитель, его желания, ожидания, потребности. Причем потребности как уже осознанные, так и бессознательные, те которые он еще может до конца не понял и не сформулировал, а мы уже их предсказали и создали для него продукт или «опыт», который может сделать его жизнь ярче и лучше. Не менее важным и фокусным для нас является работа над построением бренда. Бренд — это симулякр, тот образ и эмоция, которые оказывают непосредственное влияние на выбор потребителя, на его ощущения в моменте покупки и потребления. Поэтому так важно уделять работе над построением бренда и его идентичности максимальное внимание. Бренд должен быть однозначным, последовательным и иметь направленное действие как раз на того самого потребителя, жизнь которого он и призван улучшить.