В БЕЛАРУСИ БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА БРЕНДОВ 2025

Маркетинг – одна из тех сфер, где важно регулярно искать новые решения и применять креативные идеи для достижения высоких результатов и эффективности. Креативный подход к бизнесу уже давно зарекомендовал себя как высокоэффективный на международной арене. Профессионалы в этой области ежегодно стремятся достичь высоких показателей эффективности и занять лидирующие позиции на рынке, подтверждая свою экспертизу и компетентность. Для продвижения наиболее успешных проектов в сфере маркетинга и выявления векторов развития индустрии существует международная практика составления рейтингов эффективности. В Беларуси Рейтинг эффективности брендов ежегодно формируется в соответствии с международными стандартами благодаря инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА), одним из ключевых направлений которой является развитие отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы. Ежегодно по инициативе АКМА формируются также Рейтинг эффективности агентств и Персональный рейтинг эффективности маркетологов в зависимости от уровня наград и персонального вклада участников проекта. Как отмечают участники, присутствие в Рейтинге – это отличная возможность проанализировать, что особенно удалось, сравнить плановые показатели с достигнутыми результатами усердной работы над проектами, которые приносят ощутимую пользу бизнесу и обществу. Признание со стороны профессионального сообщества — это значимый бонус и дополнительный стимул для дальнейших достижений.
Рейтинг эффективности брендов призван поощрять компании, которые реализуют наиболее эффективные проекты в сфере маркетинга. Присутствие в Рейтинге подтверждает профессионализм и эффективное владение современными инструментами маркетинга. При формировании Рейтинга учитываются награды престижной Премии эффективности маркетинга ADVERTISING & MARKETING AWARDS. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности. Ежегодно количество конкурсных проектов в Премии ADMA AWARDS растет несмотря на то, что участие требует от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации по повышению эффективности.

Оценивать конкурсные работы ADMA AWARDS 2025 будут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.

Премия ADMA AWARDS 2025 включает 27 основных номинаций в категории товаров и услуг и 30 специальных номинаций, в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективность как внутри страны, так и за рубежом.

Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации. Конкурсные проекты принимаются до 23 сентября. До 31 июля действуют льготные условия участия.