Рейтинг эффективности брендов призван поощрять компании, которые реализуют наиболее эффективные проекты в сфере маркетинга. Присутствие в Рейтинге подтверждает профессионализм и эффективное владение современными инструментами маркетинга. При формировании Рейтинга учитываются награды престижной Премии эффективности маркетинга
ADVERTISING & MARKETING AWARDS. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности. Ежегодно количество конкурсных проектов в Премии
ADMA AWARDS растет несмотря на то, что участие требует от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации по повышению эффективности.
Оценивать конкурсные работы
ADMA AWARDS 2025 будут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители
Персонального рейтинга маркетологов 2024.
Премия ADMA AWARDS 2025 включает
27 основных номинаций в категории
товаров и услуг и
30 специальных номинаций,
в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективность как внутри страны, так и за рубежом.
Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации. Конкурсные проекты принимаются до 23 сентября.
До 31 июля действуют льготные условия участия.