Маркетинг – одна из тех индустрий, в которых теория существенно отличается от реальных условий, которые диктует рынок. Вызовы времени дали возможность понять, что те методы и правила, которые приносили результат еще год назад, уже не работают. Необходимо искать новые пути, уметь принимать и воплощать творческие решения. Креативный подход к бизнесу давно продемонстрировал высокую эффективность по всему миру. Представители индустрии стремятся достичь высоких показателей эффективности, повысить конкурентоспособность проектов и занять лидирующие позиции на рынке, обмениваясь опытом и экспертизой, реализуя свои амбиции и доказывая свою компетентность.
С целью продвижения наиболее успешных маркетинговых проектов и выявления векторов развития индустрии существует международная практика составления рейтингов эффективности в сфере маркетинга. В Беларуси
Рейтинг эффективности брендов ежегодно составляется в соответствии с международными стандартами по итогам престижной профессиональной премии эффективности маркетинга
Advertising & Marketing Awards. Впервые премия состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА). Также по итогам проведения премии ADMA AWARDS 2023 будут составлены
Рейтинг эффективности агентств и Персональный
рейтинг маркетологов. Присутствие в рейтингах – это показатель профессионального мастерства и компетенции участников профессионального сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.