Проект можно подать в одну категорийную и несколько специальных номинаций, которые наилучшим образом проявляют эффективность проекта в заданном векторе.
Состав жюри
ADMA 2023 в настоящее время формируется и традиционно будет представлен ярчайшими представителями индустрии маркетинга и коммуникаций. Всего в состав жюри войдет более 70 персон с реальными достижениями в индустрии. Предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые входят в
Персональный рейтинг эффективности маркетологов 2022, а
также представителям агентств, которые вошли в
Рейтинги эффективности и креативности агентств 2022.Судейство пройдет в несколько этапов, на которых будут выявлены кейсы финалистов, победителей и Гран-При Премии.
По итогам профессиональной оценки будут составлены
Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023 и
Персональный рейтинг маркетологов 2023. Конкурсные проекты принимаются
на сайте Премии.Зарегистрироваться можно
online, заполнив форму
Бланк регистрации к участию в личном кабинете, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация.
До 5 мая действуют льготные условия участия.