ПРЕМИЯ ADVERTISING & MARKETING AWARDS:
ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
БРЕНДОВ И АГЕНТСТВ
Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга Беларуси с позиции их эффективности, открыла прием конкурсных работ по широкому перечню номинаций категорий товаров и услуг, а также ряду специальных номинаций за особые достижения в маркетинге.
Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках. Впервые премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, чьим инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
Ежегодно количество участников и их конкурсных проектов в Премии ADMA растет несмотря на то, что подготовить кейсы к участию в конкурсе достаточно сложно и требует даже от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации. Кроме того, Премия ADMA не только повышает конкурентоспособность белорусских брендов и агентств на внутреннем и внешнем рынках, но также привносит вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям, которыми охотно делятся участники.
В этом году премия Advertising & Marketing Awards 2023 включает 23 товарные категории и 22 специальные категории.
НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продукты питания
Напитки безалкогольные
Алкогольные и слабоалкогольные напитки
Товары и услуги для дома и офиса
Здоровье и красота
Мода, стиль, одежда, украшения
Лекарственные средства и медицинские услуги
Уход за животными
Гаджеты, компьютерная техника
Интернет и телеком
Автомобили и автомобильные услуги
Программное обеспечение, приложения, игры
Товары и услуги для детей
Строительство и недвижимость
Розничная торговля
Гостиницы, рестораны, кейтеринг
Развлечения, культура, спорт
E-commerce
Онлайн-услуги и сервисы
Банковские, финансовые и страховые услуги
СМИ, маркетинг, реклама
Туризм, путешествия
Другие виды услуг и товаров
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
Малобюджетные кампании
Кампании с эффективным использованием smm 
Кампании с краткосрочным эффектом
Кампании с долгосрочным эффектом
Ребрендинг
Запуск нового бренда, продукта или услуги
Pr, корпоративная репутация
Программа лояльности
Нативная реклама
Брендированный контент
Партнерство/спонсоринг
Сезонный маркетинг
B2b кампании
Молодежный и детский маркетинг
Influencer-кампании
Новейшие технологии / медиа инновации
Кризисное реагирование
Perfomance-маркетинг
Инновации в бизнесе, продукте или услугах
Рекламные кампании в период covid-19
Социальные кампании коммерческих брендов
Социальные кампании некоммерческих организаций
Проект можно подать в одну категорийную и несколько специальных номинаций, которые наилучшим образом проявляют эффективность проекта в заданном векторе.
Состав жюри ADMA 2023 в настоящее время формируется и традиционно будет представлен ярчайшими представителями индустрии маркетинга и коммуникаций. Всего в состав жюри войдет более 70 персон с реальными достижениями в индустрии. Предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые входят в Персональный рейтинг эффективности маркетологов 2022, а также представителям агентств, которые вошли в Рейтинги эффективности и креативности агентств 2022.
Судейство пройдет в несколько этапов, на которых будут выявлены кейсы финалистов, победителей и Гран-При Премии.

По итогам профессиональной оценки будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023 и Персональный рейтинг маркетологов 2023. Конкурсные проекты принимаются на сайте Премии.
Зарегистрироваться можно online, заполнив форму Бланк регистрации к участию в личном кабинете, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация. До 5 мая действуют льготные условия участия.