ADVERTISING & MARKETING AWARDS – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере коммуникаций с позиции их эффективности. Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси,
АКМА. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.
Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS 2025 выступает международная платежная система
Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Оценка конкурсных проектов проходит в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей. На первом этапе судейства, который проходил с 15 по 17 октября, конкурсные проекты Премии эффективности маркетинга
ADMA AWARDS оценивались шестью группами жюри. В состав жюри вошли более 60-ти профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального
рейтинга маркетологов 2024.
На первом этапе члены жюри оценивали проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных работ Премии по международным стандартам варьируется по шкале от 10 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла
«Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла
«Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла
«Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла
«Результаты».
Агентства-финалисты Премии не разглашаются до начала второго этапа судейства в соответствии с международными стандартами.
Поздравляем финалистов Премии эффективности маркетинга ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025: