Конкурсные заявки оценивались на основе доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Кейсы оценивались по шкале от 1 до 100 персонально каждым членом жюри по следующим критериям:
проблема, контекст & цели – 20% от общего балла
инсайты & стратегическая идея – 20% от общего балла
реализация. воплощение идеи в жизнь – 25% от общего балла
результаты – 35% от общего балла.
Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены.
По результатам Премии будут составлены
Рейтинг эффективности брендов 2023,
Рейтинг эффективности агентств 2023 и
Персональный рейтинг маркетологов. Рейтинги эффективности маркетинговых команд брендов и представителей агентств призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. Персональный рейтинг маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга.
Победители
Премии Advertising & Marketing Awards будут объявлены на сайте Премии admaawards.by и в индустриальных СМИ в ноябре.