Премия
Advertising & Marketing Awards включает 26 номинаций в категории
товаров и услуг и 26
специальных номинаций, в которые можно представить проекты с доказанной эффективностью за последние два-три года в любых реализованных проектах в сфере маркетинга и коммуникации как внутри страны, так и зарубежом. В 2024 году появились новые актуальные номинации, которые позволяет оценить эффективность маркетинга во всех направлениях: ARTIFICIAL INTELLIGENCE, BRAND EXPERIENCE, БИЗНЕС-ПРОРЫВ, КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ, ИЗ ОНЛАЙНА В ОФФЛАЙН.
Ежегодно жюри
ADMA AWARDS формируется из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества. В состав жюри
ADMA AWARDS 2024 войдут эксперты–профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, и представители Персонального рейтинга маркетологов 2023.
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 1 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты».
Приема конкурсных работ Премии
ADMA AWARDS 2024 продолжится до 26 сентября 2024 года. Потенциальные участники могут получить персональные консультации по правилам участия в Премии и заполнению конкурсных заявок. В Премии могут принять участие бренды и агентства, которые претендуют на профессиональное признание за свои высокие результаты в сфере эффективности маркетинга, достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей компании.
По итогам Премии
Advertising & Marketing Awards будут составлены
Рейтинг эффективности брендов 2024, Рейтинг эффективности агентств 2024, а также
Персональный рейтинг маркетологов 2024.
Рейтинги призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Награды Премии – фирменные статуэтки, символизирующие вершину профессионально мастерства в маркетинге – получат призеры Премии. Бренд, который получит максимальное количество баллов за награды Премии, станет брендом Премии и возглавит Рейтинг эффективности брендов 2024.
Конкурсные проекты принимаются на
сайте до 26 сентября.