Престижная премия эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards продолжает прием заявок на участие. Премия проводится с 2016 года и дает возможность брендам и агентствам заявить о своих эффективных проектах в сфере маркетинга и рекламы благодаря креативным и инновационным решениям.
На основе результатов профессиональной премии ADMA AWARDS формируются
Рейтинг эффективности брендов,
Рейтинг эффективности агентств и
Персональный рейтинг маркетологов. Рейтинги призваны поощрять наиболее эффективные маркетинговые практики, успешные проекты и их авторов, способствуют развитию коммуникационной индустрии, помогают выбрать партнера для работы на рынке и повышают конкурентоспособность брендов как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Прежде чем погрузиться в процесс подготовки конкурсной заявки, предлагаем ознакомиться с основными этапами участия в премии ADMA AWARDS:
1.
Зарегистрироваться на сайте премии. Уже зарегистрированы? Войдите в
личный кабинет.
2. Заполнить форму
L1. Бланк регистрации к участию в личном кабинете участника, где указывается ответственное контактное лицо по вопросам участия в конкурсе, количество заявок и другая информация.
3. Заполнить
L2. Текстовую форму заявки в личном кабинете участника, где необходимо максимально четко описывать проекты, их идеи, поставленные цели (KPI) и полученные результаты, прямую взаимосвязь между ними, а также – причины, почему достигнутые результаты действительно весомы и показательны. Результаты обязательно должны быть подтверждены фактами и доказательствами. Обратите внимание на то, что
L2. Текстовая форма заявки является основным инструментом оценки кампании/проекта во время судейства.
4. Подготовить
креативные материалы, использованные для продвижения проекта, которые могут быть представлены в виде видеокейса (хронометраж до 5 мин) либо презентации проекта, а также изображения Key Visual (презентейшен борд) для публикации. В случае отсутствия возможности предоставить видеокейс, креативные материалы могут быть представлены в виде отдельного ряда видеороликов, изображений, аудиороликов. Кейс не должен повторять содержание текстовой части заявки, содержать коммерческие результаты, а также названия / логотипы участников или их конкурентов. Это способ показать жюри реализацию проекта в том виде, в котором он был представлен на рынке. Творческие компоненты должны быть связаны со стратегическими задачами и полученными результатами, указанными в текстовой части.
5. Необходимо загрузить в личном кабинете:
- L1. Бланк регистрации к участию
- L2. Текстовая форма заявки
- креативные материалы: видеокейс / презентация / key visual
- другие элементы рекламной кампании/проекта, которые Вы посчитаете необходимыми
- логотип бренда, компании-рекламодателя и агентства в векторном формате.
Проект можно подать в
номинацию категории товаров и услуг и несколько
специальных номинаций, которые демонстрируют эффективность проектов в определенном направлении. Участники могут получить три бесплатные консультации от Оргкомитета премии по подбору номинаций и оформлении конкурсных заявок.
К участию в премии Advertising & Marketing Awards принимаются проекты от международных и локальных брендов, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках в период с 1 января 2021 года по 28 сентября 2023 года.
Следует принять во внимание, что проекты, которые принимали участие в ADMA AWARDS 2022, и продолжались в текущем году, могут снова участвовать в премии, учитывая следующие требования:
золотые победители ADMA AWARDS 2022 могут повторно подать заявку в любую другую категорию, в которой они не выиграли / не принимали участие в 2022 году
серебряные и бронзовые победители ADMA AWARDS 2022 могут повторно подать заявку в любую категорию.
Конкурсные проекты принимаются до 28 сентября. До 31 июля действуют льготные условия участия.