ПРЕМИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2025: КАК ЗАПОЛНИТЬ ТЕКСТОВУЮ ЗАЯВКУ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ?

Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS ежегодно определяет лидирующие бренды и агентства с позиции их эффективности в сфере маркетинга. Премия в течение многих лет является признанным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности. Премия ADMA AWARDS проводится по международным стандартам оценки эффективности маркетинга.

Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

К участию в Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 принимаются конкурсные работы от международных и локальных брендов и агентств, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках.

Заявки можно подать в одну из номинаций категории товаров и услуг и ряд специальных номинаций, которые демонстрируют маркетинговую эффективность реализованных проектов в зависимости от тех или иных факторов, сложившихся в отрасли, например, запуск нового бренда, продукта или услуги, сезонный маркетинг, ребрендинг, бизнес-прорыв, коллаборации брендов и другие. Всего 57 номинаций в двух категориях.

Участие в Премии – это возможность проанализировать результаты своей работы, получить профессиональное признание и вдохновиться на новые достижения. Подготовка конкурсных материалов требует соответствия определенным правилам и международным стандартам. При подготовке кейсов и Текстовой формы заявки может возникнуть ряд вопросов, в том числе, как правильно оформить проекты, чтобы члены жюри могли по достоинству их оценить. В видео приведены семь важных аспектов подготовки Текстовой заявки для участия в Премии ADMA AWARDS.
В жюри Премии ADMA AWARDS 2025 войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.

Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.

Результаты Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов 2025, Рейтинга эффективности агентств 2025, а также Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2025.

Конкурсные проекты принимаются на официальном сайте Премии до 23-го сентября.