Престижная профессиональная премия
Advertising & Marketing Awards, которая определяет лидирующие бренды и агентства с позиции эффективности маркетинга согласно мировым стандартам, объявила основной этап подачи конкурсных заявок.
Премия
Advertising & Marketing Awards включает
23 номинации в категории товаров и услуг и
22 специальные номинации. Смысл такого деления на категории в том, чтобы исследовать маркетинговую эффективность во всех возможных бизнес ситуациях – в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов, как эффективно использовать ключевой фактор влияния, как создать краткосрочный результат, как добиться долгосрочного успеха и так далее.
Впервые премия
ADMA AWARDS состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА).
Генеральным партнером события выступает международная платежная система
Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке. В основе партнерства лежат ценности и философия Mastercard - priceless. Премиальная программа Mastercard включает в себя более 30 партнеров, которые поддерживают и разделяют философию компании, а также дарит кардхолдерам бесценные эмоции! Уже не первый год компания Mastercard развивает премиальную партнерскую программу, разделяя бесценные моменты с держателями премиальных карт и партнерами! Есть вещи, которые нельзя купить, а для всего остального есть Mastercard.
Войти в Рейтинг эффективности 2023 можно,
став участником премии
Advertising & Marketing Awards до 28 сентября. Подробнее ознакомиться с условиями участия можно в
ENTRY KIT.