MASTERCARD – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2024
Престижная профессиональная Премия Advertising & Marketing Awards, которая определяет лидирующие бренды и агентства с позиции эффективности маркетинга согласно мировым стандартам, продолжает прием конкурсных работ.
Премия Advertising & Marketing Awards включает 26 номинации в категории товаров и услуг и 26 специальных номинаций. Смысл такого деления на категории в том, чтобы исследовать маркетинговую эффективность во всех возможных бизнес ситуациях – в рамках конкретных продуктовых или сервисных секторов, как эффективно использовать ключевой фактор влияния, как создать краткосрочный результат, как добиться долгосрочного успеха и так далее.
Впервые Премия ADMA AWARDS состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).

Традиционно Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Для того, чтобы подтвердить свои профессиональные достижения и стать участником профессиональной Премии Advertising & Marketing Awards 2024, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Премии и до 26 сентября 2024 года загрузить в личном кабинете указанные формы заявки и креативные материалы в соответствии с техническими требованиями. Подробнее ознакомиться с условиями участия можно в сайте.