ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Экосистема маркетинга: ценности, о которых вы не знали - именно так звучит основной инсайт форума "Дни маркетинга, рекламы и брендинга". Позиционирование бренда остается одним из важнейших инструментов, несмотря на новые вызовы времени, как для великих брендов мира, так и локальных компаний, делающих первые шаги в бизнесе, который дает возможность быть востребованным у целевой аудитории. Как правило, каждый бренд нуждается не только в финансовых инвестициях, но и в создании благоприятной экосистемы в коммуникационном пространстве. Что нужно делать в маркетинге и рекламе, о чем и как говорить, чтобы не тратить целые состояния на медиа? Ответ может выглядеть достаточно просто на первый взгляд: создавать ценности, которым ваши бренды будут соответствовать и транслировать их как инсайты. Но как убедить ЦА, что вы, ваш товар или услуга, могут сделать это лучше, чем конкуренты? Именно здесь на первый план выходят креативные решения в коммуникациях. Форум «Дни маркетинга рекламы и брендинга» откроет новые смыслы, инсайты и креативные решения для всех, кто стремится быть эффективным благодаря креативному маркетингу в эпоху все большей диджитализации.


В программе запланировано более 50 мастер-классов от экспертов известных брендов, локальных и международных компаний, а также ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси и других стран. Событие объединит собственников бизнеса, TOP-менеджеров, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию.

ФОТОГАЛЕРЕЯ