Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система
Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания
Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Конкурсные проекты принимаются в
две категории номинаций: товары и услуги и специальные номинации, которые демонстрируют эффективность маркетинга компаний с учетом различных факторов. Участники могут получить три бесплатные консультации по подбору номинаций и подготовке конкурсных заявок.
Жюри Премии эффективности маркетинга формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора и другие яркие представители маркетингового и коммуникационного сообщества. Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей.