ПРЕМИЯ ADMA AWARDS: 31 ИЮЛЯ ЗАВЕРШИТСЯ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ПОДАЧИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга Advertising & Marketing Awards, определяющая лидирующие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности, продолжает прием конкурсных работ – проектов, эффективно реализованных в Беларуси и на международных рынках.

Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Digital-партнером премии ADMA AWARDS 2024 выступает рекламное digital-агентство AMDG.

Премия проводится с 2016 года и дает возможность брендам и агентствам заявить о своих эффективных проектах в сфере маркетинга и рекламы благодаря креативным и инновационным решениям. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.

Основным руководством для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.

После того, как Вы изучили ENTRY KIT и определились с номинациями для проектов, предлагаем ознакомиться с основными этапами участия в Премии ADMA AWARDS:

1. Зарегистрируйтесь на сайте Премии. Уже зарегистрированы? Войдите в личный кабинет.

2. Заполните форму L1. Бланк регистрации к участию в личном кабинете участника, где указываются название и номинации проектов.

3. Заполните L2. Текстовую форму заявки в личном кабинете участника, где необходимо максимально четко описать проекты, их идеи, поставленные цели (KPI) и полученные результаты, прямую взаимосвязь между ними, а также причины, почему достигнутые результаты действительно весомы и показательны. Результаты обязательно должны быть подтверждены фактами и доказательствами. Обратите внимание на то, что L2. Текстовая форма заявки является основным инструментом оценки кампании/проекта во время судейства.

4. Подготовьте креативные материалы, использованные для продвижения проекта, которые могут быть представлены в виде видеокейса (хронометраж до пяти минут) либо презентации проекта, а также изображения Key Visual (презентейшен борд) для публикации. В случае отсутствия возможности предоставить видеокейс, креативные материалы могут быть представлены в виде отдельного ряда видеороликов, изображений, аудиороликов. Кейс не должен повторять содержание текстовой части заявки, содержать коммерческие результаты, а также названия / логотипы участников или их конкурентов. Это способ показать жюри реализацию проекта в том виде, в котором он был представлен на рынке. Творческие компоненты должны быть связаны со стратегическими задачами и полученными результатами, указанными в текстовой части.

5. Необходимо загрузить в личном кабинете:
·L1. Бланк регистрации к участию
·L2. Текстовая форма заявки
·креативные материалы: видеокейс / презентация / key visual
·другие элементы рекламной кампании/проекта, которые Вы посчитаете необходимыми
·логотип бренда, компании-рекламодателя и агентства в векторном формате.
Проект можно подать в любую из 26-ти номинаций категории товаров и услуг и 26 специальных номинаций, которые демонстрируют эффективность проектов в определенном направлении. Участники могут получить три бесплатные консультации от Оргкомитета Премии по подбору номинаций и оформлению конкурсных заявок.

К участию в Премии Advertising & Marketing Awards принимаются проекты от международных и локальных брендов, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года.

Следует принять во внимание, что проекты, которые принимали участие в ADMA AWARDS 2023, и продолжались в текущем году, могут снова участвовать в Премии, учитывая следующие требования:

золотые победители ADMA AWARDS 2023 могут повторно подать заявку в любую другую категорию, в которой они не выиграли / не принимали участие в 2023 году

серебряные и бронзовые победители ADMA AWARDS 2023 могут повторно подать заявку в любую категорию.

На основе результатов профессиональной Премии ADMA AWARDS формируются Рейтинг эффективности брендов, Рейтинг эффективности агентств и Персональный рейтинг маркетологов. Рейтинги призваны поощрять наиболее эффективные маркетинговые практики, успешные проекты и их авторов, способствуют развитию коммуникационной индустрии, помогают выбрать партнера для работы на рынке и повышают конкурентоспособность брендов как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Конкурсные проекты принимаются до 26 сентября. До 31 июля действуют льготные условия участия.