ДАН СТАРТ СУДЕЙСТВУ ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2025!

15-го октября стартовал первый этап судейства престижной профессиональной премии в сфере маркетинга ADVERTISING & MARKETING AWARDS, которая определяет лучшие бренды и проекты в сфере коммуникаций с позиции их эффективности. Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, АКМА. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.

Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Оценка конкурсных проектов осуществляется в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей. На первом этапе, который проходит в онлайн-формате, конкурсные проекты оценивают шесть составов жюри, сформированных таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Жюри Премии ADMA AWARDS 2025 – более 60-ти авторитетных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.

Члены жюри оценивают проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных работ Премии по международным стандартам варьируется по шкале от 10 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории Премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены. На основе оценок всех проголосовавших членов жюри считается средний балл каждой работы. Проекты, набравшие достаточное число баллов, становятся финалистами и проходят во второй, финальный тур судейства, который пройдет с 21 по 23 октября в офлайн-формате. На втором этапе заявки будут оцениваться в сравнении с заявками других финалистов в рамках одной категории. Члены жюри второго этапа обсуждают заявки финалистов в каждой категории до выставления окончательных баллов.

Результаты Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов 2025 и Рейтинга эффективности агентств 2025, а также Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2025. Рейтинги призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. Персональный рейтинг маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга.

Digital-партнером Премии выступает компания Artox Media Digital Group – digital-агентство полного цикла с более чем 18-летним опытом комплексного продвижения бизнеса в интернете. В портфеле услуг – Performance, медийная и видеореклама, SEO, SMM, ORM, а также сервис по пополнению рекламных кабинетов.

Победители Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 будут объявлены 6-го ноября на Торжественной Церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Событие станет кульминацией Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», хедлайнерами которого станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Особое место на Форуме будет предоставлено победителям и участникам Премии ADMA AWARDS, которые поделятся успешно реализованными кейсами. Подробнее ознакомиться с программой Форума и стать участником можно на association.by.