ЦЕННОСТИ ЭКОСИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА, БЕЗУСЛОВНО, ВЛИЯЮТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ

Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности. По итогам Премии ежегодно формируются Рейтинг эффективности брендов, Рейтинг эффективности агентств, а также Персональный рейтинг маркетологов. Специальный корреспондент АКМА провел интервью с представителями компаний, которые вошли в топ Рейтинга эффективности брендов 2022.
Виталий Дранкевич
Главный исполнительный директор Банка РРБ
Ваши проекты получили награды на престижной премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards 2022 и вошли в Рейтинг эффективности брендов 2022. Поделитесь ключевыми факторами успеха.
Ключевые факторы успеха – это прежде всего чёткость поставленной цели, обязательно творческий нестандартный подход, умение создавать благоприятную среду внутри компании для реализации проекта, причём с работой 24/7 и, конечно, у сотрудников должны гореть глаза, тогда всё обязательно получится!

Как Вы относитесь к стремительной диджитализации маркетинга? Какие эффективные инструменты для продвижения и аналитики Вы используете в своей работе?
Диджитализация маркетинга – закономерный процесс современного мира. Сейчас мы живём в интересную эпоху с двумя огромными сферами – реальной и виртуальной, в которой правит бал Интернет, а также искусственный интеллект и тому подобные системы, вытесняющие классический инструментарий маркетинга.
Конечно, для продвижения своих продуктов и сервисов мы используем и контекстно-медийную рекламу в поисковиках, настраиваем таргетинг в соц.сетях, активно работаем в Тик Токе, на площадках программатика, с блогерами, любим экспериментировать с баннерами различных форматов, иногда «спрашиваем» у нейросети ChatGPT о каких-то моментах :)
Огромный пласт взаимодействий у нас происходит с существующими клиентами в системах дистанционного банковского обслуживания Интернет-банке и мобильном банкинге, на онлайн-площадках РРБ-ХАБа и т.п.
Сервисами аналитики, безусловно, пользуемся, без них никак не обойтись: лиды, CTR, клики, конверсии и т.п., но хочу подчеркнуть, один из главных индикаторов нашей аналитики – это комментарии и сообщения от читателей и потенциальных клиентов, когда Директ "кипит")))) Для нас это лучшая награда, значит, наш контент, наши продукты, обслуживание интересны, востребованы и представляют ценность!

В каких социальных сетях вы продвигаете аккаунты банка? Какую стратегию применяете при продвижении в СММ?
На данный момент мы активно продвигаемся в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, ведём канал в Телеграм, в Ютуб. Также публикуем контент в Х (ранее Твиттер) и в Тик Ток. В каждой социальной сети есть наша целевая аудитория. И контент разный: для Тик Тока мы пишем сценарии, снимаем ролики, для Х – ищем шутки на тему финансового юмора, финансовой грамотности.
По стратегии – у нас не какая-то застывшая стратегия продвижения в соц.сетях, мы её постоянно корректируем, адаптируем под запросы наших читателей (не любим такие термины, как "подписчики", ведь это именно наши дорогие читатели) – и связано это с меняющимися условиями на финансовом рынке, продуктами банка и т.д.
А ещё мы обязательно стараемся не просто общаться с нашими читателями с помощью контента, но и АКТИВНО их ВОВЛЕКАТЬ.

Существуют ли ценности в Вашей экосистеме маркетинга? Если да, то какие и влияют ли они на эффективность проектов?
Если говорить о ценностях в экосистеме маркетинга, то они перекликаются с корпоративными ценностями самого Банка РРБ. Декларируем о том, что мы современные с передовыми услугами, высокой скоростью операций, перспективными сотрудниками.
Динамичные и гибкие в решениях.
Одна из фишек нашего скоростного банка в том, что мы опережаем запрос и предлагаем клиенту новые возможности, стимулируя его к развитию и росту.
Мы яркие и непохожие на других: креативная реклама, модный стиль, он в тренде. У нас сильный, позитивный и энергичный характер. А это, согласитесь, весьма притягательно и откликается для клиента и тех, кто каким-то образом «соприкасается» с нашим Банком! И ответ на вторую часть вашего вопроса логически вытекает из ранее написанного – ценности влияют на их носителей, в том числе, и на экосистему маркетинга и, безусловно, на эффективность проектов.