ЭФФЕКТИВНОСТЬ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 2022 ГОДА ОПРЕДЕЛИТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ADMA

Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Впервые Премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором стала Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.
Генеральным партнером Премии эффективности маркетинга ADMA 2022 выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет прежде всего наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках в период с 1 января 2020, по 5 октября 2022.
По результатам полученных наград Премии ADMA будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2022, Рейтинг эффективности агентств 2022 и Персональный рейтинг маркетологов, которые призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также привнести вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям. Персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам их профессиональной деятельности.

В Премии эффективности маркетинга ADMA две категории номинаций: товары и услуги и специальные номинации.
НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продукты питания
Товары и услуги для детей
Напитки безалкогольные
Строительство и недвижимость
Алкогольные и слабоалкогольные напитки
Розничная торговля
Товары и услуги для дома и офиса
Гостиницы, рестораны, кейтеринг
Здоровье и красота
Развлечения, культура, спорт
Мода, стиль, одежда, украшения
E-commerce
Лекарственные средства и медицинские услуги
Онлайн-услуги и сервисы
Уход за животными
Банковские, финансовые и страховые услуги
Гаджеты, компьютерная техника
СМИ, маркетинг, реклама
Интернет и телеком
Туризм, путешествия
Автомобили и автомобильные услуги
Другие виды услуг и товаров
Программное обеспечение, приложения, игры

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
Малобюджетные кампании
Сезонный маркетинг
Кампании с эффективным использованием smm
B2b кампании
Кампании с краткосрочным эффектом
Молодежный и детский маркетинг
Кампании с долгосрочным эффектом
Influencer-кампании
Ребрендинг
Новейшие технологии / медиа инновации
Запуск нового бренда, продукта или услуги
Кризисное реагирование
Pr, корпоративная репутация
Perfomance-маркетинг
Программа лояльности
Инновации в бизнесе, продукте или услугах
Нативная реклама
Рекламные кампании в период covid-19
Брендированный контент
Социальные кампании коммерческих брендов
Партнерство/спонсоринг
Социальные кампании некоммерческих организаций

Жюри Премии эффективности маркетинга ADMA формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: собственников, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, креативных директоров, стратегов и других ярких представителей маркетингового и коммуникационного сообщества.
Кульминацией Премии ADMA станет торжественная гала-церемония награждения, которая состоится 26 октября на площадке Minsk Marriott Hotel. Это событие, в рамках которого соберутся ключевые лица индустрии маркетинга и рекламы, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград Advertising & Marketing Awards, а также все компании, которые подали конкурсные проекты на участие в Премии ADMA.
Конкурсные проекты принимаются онлайн до 5 октября.