ADMA AWARDS: СТАРТОВАЛ ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

Престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга Advertising & Marketing Awards, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности, продолжает прием конкурсных работ – проектов, эффективно реализованных в Беларуси и на международных рынках.
Премия ADMA AWARDS проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) с 2016 года в соответствии с высокими международными стандартами и призвана ежегодно определять наиболее эффективные бренды и агентства, внедрять инновационные технологии и креативные решения в индустрию маркетинга, которая по всему миру признана сферой креативной экономики и стремительно становится самым востребованным трендом на международной арене.

Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS хорошо известна рекламодателям и агентствам как выдающаяся награда в отрасли, которую международные бренды и агентства ежегодно стремятся заполучить в свой арсенал, и считается признанным высочайшим индустриальным стандартом маркетинговой эффективности, символом достижений в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Премия вручается за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.

Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 включает 27 основных номинаций в категории товаров и услуг и 30 специальных номинаций, в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективностью за последние два-три года как внутри страны, так и за рубежом. Премия ADMA AWARDS ежегодно обновляет номинации в соответствии с актуальными мировыми тенденциями. В этом году были добавлены новые специальные номинации: E27. КАМПАНИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ, E28. DESIGN-DRIVEN ЭФФЕКТИВНОСТЬ, Е29. DIRECT-КАМПАНИИ, Е30. DATA-DRIVEN ПРОЕКТЫ.

Жюри Премии ADMA AWARDS 2025 будет сформировано из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.

Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.

Результаты Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов, Рейтинга эффективности агентств, а также Персонального рейтинга эффективности маркетологов.

Конкурсные проекты принимаются только от брендов и агентств, представленных в Беларуси. Подробнее ознакомиться с правилами участия и подать конкурсные проекты можно онлайн на сайте admaawards.by. До 31 июля действуют льготные условия участия.