Премия ADMA AWARDS проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (
АКМА) с 2016 года в соответствии с высокими международными стандартами и призвана ежегодно определять наиболее эффективные бренды и агентства, внедрять инновационные технологии и креативные решения в индустрию маркетинга, которая по всему миру признана сферой креативной экономики и стремительно становится самым востребованным трендом на международной арене.
Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS хорошо известна рекламодателям и агентствам как выдающаяся награда в отрасли, которую международные бренды и агентства ежегодно стремятся заполучить в свой арсенал, и считается
признанным высочайшим индустриальным стандартом маркетинговой эффективности, символом достижений в сфере маркетинга и рекламы Беларуси.
Премия вручается за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.
Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 включает
27 основных номинаций в категории
товаров и услуг и
30 специальных номинаций,
в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективностью за последние два-три года как внутри страны, так и за рубежом.
Премия ADMA AWARDS ежегодно обновляет номинации в соответствии с актуальными мировыми тенденциями. В этом году были добавлены новые специальные номинации: E27. КАМПАНИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ, E28. DESIGN-DRIVEN ЭФФЕКТИВНОСТЬ, Е29. DIRECT-КАМПАНИИ, Е30. DATA-DRIVEN ПРОЕКТЫ.
Жюри
Премии ADMA AWARDS 2025 будет сформировано из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители
Персонального рейтинга маркетологов 2024.
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Результаты
Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании
Рейтинга эффективности брендов, Рейтинга эффективности агентств, а также
Персонального рейтинга эффективности маркетологов.
Конкурсные проекты принимаются только от брендов и агентств, представленных в Беларуси. Подробнее ознакомиться с правилами участия и подать конкурсные проекты можно онлайн на сайте
admaawards.by.
До 31 июля действуют льготные условия участия.