В 2025 году
Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS включает
27 основных номинаций в категории
товаров и услуг и
30 специальных номинаций,
в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективностью за последние два-три года как внутри страны, так и за рубежом.
В жюри
Премии ADMA AWARDS 2025 войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального
рейтинга маркетологов 2024.
Оценка проектов будет осуществляться в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут оценивать
Текстовые заявки, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях номинации, в которую они поданы. Кейсы будут оцениваться по шкале от 1 до 100 персонально каждым членом жюри по следующим критериям:
ПРОБЛЕМА, КОНТЕКСТ & ЦЕЛИ – 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛАИНСАЙТЫ & СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – 20% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛАРЕАЛИЗАЦИЯ. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ЖИЗНЬ – 25% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛАРЕЗУЛЬТАТЫ – 35% ОТ ОБЩЕГО БАЛЛАРезультаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены.
Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит
ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
Победители будут объявлены
6-го ноября на
Торжественной Церемонии награждения – мероприятии, на котором соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград,
партнеры
Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025, которая станет кульминацией Международного Форума «
ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».
Результаты
Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании
Рейтинга эффективности брендов,
Рейтинга эффективности агентств, а также
Персонального рейтинга эффективности маркетологов. Как отмечают участники, присутствие в Рейтинге – это отличная возможность проанализировать, что особенно удалось, сравнить плановые показатели с достигнутыми результатами усердной работы над проектами, которые приносят ощутимую пользу бизнесу и обществу. Признание со стороны профессионального сообщества — это значимый бонус и дополнительный стимул для дальнейших достижений.
Конкурсные проекты принимаются онлайн на официальном
сайте Премии до 23-го сентября. До 31-го августа действуют льготные условия участия.