В БЕЛАРУСИ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛИДЕРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

Престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга Advertising & Marketing Awards 2024 продолжает основной этап приема конкурсных работ до 26 сентября. Премия ADMA AWARDS определяет лидирующие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности и является одним из ключевых индустриальных событий в Беларуси.

Ежегодно в конкурсной программе Премии принимают участие компании, которые стремятся заявить о своих эффективных проектах в сфере маркетинга и рекламы, реализованных благодаря креативным и инновационным решениям. В Премии могут принять участие бренды и агентства, которые хотят получить профессиональное признание за достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей компании.

Основываясь на лучшем международном опыте, ADMA AWARDS призвана давать профессиональную и компетентную оценку маркетинговым практикам и награждать наиболее успешные проекты, привлекая внимание к идеям, которые демонстрируют измеримые результаты, доказывая, что эффективность маркетинга – это успех, выраженный количественно.

Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Digital-партнером премии ADMA AWARDS 2024 выступает рекламное digital-агентство AMDG.
К участию в Премии Advertising & Marketing Awards принимаются проекты от международных и локальных брендов, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках в период с 1 января 2022 года по 26 сентября 2024 года.

Конкурсные работы можно подать в любую из 26-ти номинаций категории товаров и услуг и 26 специальных номинаций, которые демонстрируют эффективность проектов в определенном направлении.

Чтобы принять участие в Премии, необходимо в личном кабинете на сайте admaawards.by заполнить L1. Бланк регистрации к участию, где указываются название и номинации проектов, и L2. Текстовую форму заявки с подробным описанием проектов, их идей, поставленных целей (KPI) и полученных результатов, подтвержденных фактами и доказательствами.

Основным руководством для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором подробно описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.

Оценивать конкурсные проекты ADMA AWARDS 2024 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга – представители международных и локальных компаний, которые задают тренды в сфере маркетинговых коммуникаций, обладатели многочисленных наград премий креативности и эффективности, в том числе представители индустриальных рейтингов АКМА.

На основе результатов профессиональной Премии ADMA AWARDS формируются Рейтинг эффективности брендов, Рейтинг эффективности агентств и Персональный рейтинг маркетологов. Присутствие в рейтингах – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и эффективности участников профессионального маркетингового сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.

Конкурсные проекты принимаются на сайте admaawards.by до 26 сентября.