ДЕДЛАЙН ПРЕМИИ ADMA AWARDS ПРОДЛЕН ДО 12 ОКТЯБРЯ
ADMA AWARDS – престижная профессиональная премия, которая проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с 2016 года в соответствии с международными стандартами оценки маркетинга. Премия задает тренды в сфере маркетинга благодаря выявлению лучших брендов и проектов, реализованных на локальном и зарубежных рынках с позиции их эффективности. Ежегодно количество проектов, принимающих участие в Премии, увеличивается и в этом году превзошло все ожидания.

Дедлайн приёма заявок на участие в Премии продлён до 12 октября, что даст возможность более широкому кругу участников представить свои высокие достижения в сфере эффективности маркетинга.
Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.

Конкурсные проекты принимаются в две категории номинаций: товары и услуги и специальные номинации, которые демонстрируют эффективность маркетинга компаний с учетом различных факторов. Участники могут получить три бесплатные консультации по подбору номинаций и подготовке конкурсных заявок.

Жюри Премии эффективности маркетинга формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора и другие яркие представители маркетингового и коммуникационного сообщества. Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей.
Финалисты, призеры и победители ADMA AWARDS 2023 сформируют ключевые Рейтинги эффективности маркетинговых команд брендов и представителей агентств. Рейтинги призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. По итогам Премии будет сформирован Персональный рейтинг маркетологов, который позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам профессиональной деятельности.

Подробнее ознакомиться с правилами участия и стоимостью подачи конкурсных проектов можно на сайте Премии.