РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ БЕЛАРУСИ: КТО СТАНЕТ ЛИДЕРОМ?

Маркетинг – одна из тех индустрий, в которых теория существенно отличается от реальных условий, которые диктует рынок. Вызовы времени дали возможность понять, что те методы и правила, которые приносили результат еще год назад, уже не работают. Необходимо искать новые пути, уметь принимать и воплощать творческие решения. Креативный подход к бизнесу давно продемонстрировал высокую эффективность по всему миру. Представители индустрии стремятся достичь высоких показателей эффективности, повысить конкурентоспособность проектов и занять лидирующие позиции на рынке, обмениваясь опытом и экспертизой, реализуя свои амбиции и доказывая свою компетентность.

С целью продвижения наиболее успешных маркетинговых проектов и выявления векторов развития индустрии существует международная практика составления рейтингов эффективности в сфере маркетинга. В Беларуси Рейтинг эффективности брендов ежегодно составляется в соответствии с международными стандартами по итогам престижной профессиональной премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards. Впервые премия состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Также по итогам проведения премии ADMA AWARDS 2023 будут составлены Рейтинг эффективности агентств и Персональный рейтинг маркетологов. Присутствие в рейтингах – это показатель профессионального мастерства и компетенции участников профессионального сообщества, подтвержденные высокими показателями результативности проектов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Для того, чтобы подтвердить свои профессиональные достижения и стать участником профессиональной премии Advertising & Marketing Awards, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте премии и загрузить в личном кабинете указанные формы заявки и креативные материалы в соответствии с техническими требованиями. Подробнее ознакомиться с условиями участия можно в ENTRY KIT.

Проект можно подать в номинацию категории товаров и услуг и несколько специальных номинаций, которые демонстрируют эффективность проектов в определенном направлении. Участники могут получить три бесплатные консультации по подбору номинаций и подготовке конкурсных заявок.

Оценивать конкурсные работы ADMA AWARDS 2023 будут директора по маркетингу известных международных и локальных компаний, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса, креативные директора агентств и другие яркие представители маркетингового и креативного сообщества, обладатели высоких достижений в сфере эффективности, в том числе, и лидеры Персонального рейтинга маркетологов 2022. Предусмотрено, что члены жюри смогут поделиться рекомендациями по повышению эффективности проектов-участников исходя из своего профессионального опыта и экспертизы.

К участию в премии Advertising & Marketing Awards 2023 принимаются проекты от международных и локальных брендов, работающих на территории Беларуси, а также реализованные ими проекты на других рынках в период с 1 января 2021 года по 28 сентября 2023 года. Конкурсные проекты принимаются до 28 сентября. До 31 июля действуют льготные условия участия.